Промокоды или купоны скидок – это новый формат программ лояльности. Слова или комбинации, состоящие из буквенного и/или числового обозначения, представляют собой уникальный набор символов, вводимых покупателем в специально отведенное для этих целей поле на официальном сайте магазина. На специальных ресурсах, включая https://institutiones.com/general/4273-gde-naiti-promokod.html, можно получить максимально полезную информацию по кодам и купонам, позволяющим всем покупателям воспользоваться самыми выгодными скидками, бесплатной доставкой или другими привилегиями. На сайте собраны основные рекомендации по вопросам выбора и практического применения кодов.
Разновидности промокода
На сегодняшний день покупателям интернет-магазинов доступны не только одноразовые купоны скидок, но и многоразовые коды:
- Индивидуальные наборы в формате сгенерированных случайным образом обозначений, предназначены для использования только одним покупателем.
- Многоразовые купоны могут применять при покупке сразу несколько пользователей или один покупатель, но при оформлении разных заказов.
Согласно назначению распространяются купоны с денежными скидками и с процентным уменьшением общей суммы покупки. Популярностью пользуются и так называемые подарочные коды. Их применение гарантирует получение небольшого подарка при оформлении заказа или приобретении товара в интернет магазине. Еще одним различием является разделение промокодов на категорию общедоступных и эксклюзивных купонов. Во втором случае специальный код предназначается только новым клиентам, а также предлагается при подписке на электронную почтовую рассылку.
Выбор промокодов
Поиск актуальных купонов на скидки, распространяющихся на конкретный вид товаров или услугу, в большинстве случаев, не вызывает сложностей. Такие промокоды регулярно появляются на разных ресурсах:
- страницы интернет магазинов и виртуальных торговых площадок;
- специальные рассылки электронной почты после подписки на сайте;
- популярные социальные сети, многочисленные тематические форумы.
Как показывает практика, благодаря промокодам или скидочным купонам интернет-магазинами привлекается очень большое количество новых клиентов, существенно повышается уровень покупательской лояльности и отмечается рост активных продаж самых разнообразных товаров и услуг.
