BetMGM прогнозирует на 2022 год доход в размере $1,3 млрд, доля рынка США составит до 25%

Bet

BetMGM провела сегодня День инвестора, сообщив аналитикам, что в прошлом году ее доход составил около 850 миллионов долларов, и спрогнозировав значительный рост верхней линии до 1,3 миллиарда долларов в 2022 году.

Совместное предприятие 50/50 между MGM Resorts International (NYSE:MGM) и Entain Plc (OTC:GMVHY) утверждает, что в феврале его доля рынка iGaming составила 29%, а доля рынка спортивных ставок - 25% на рынках, на которых оно работает. В настоящее время BetMGM работает на 23 рынках США и в Онтарио, Канада. По оценкам компании, BetMGM является ведущей компанией в сфере интернет-казино и спортивных ставок на рынках, где она работает, и она прогнозирует рост.

Игровая компания прогнозирует прибыльность на основе прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) в 2023 году, отмечая, что она уже прибыльна в Мичигане и Нью-Джерси. Кроме того, положительный вклад вносят Аризона, Колорадо и Теннесси, а Вирджиния может появиться в этом году.

Общий адресный рынок (TAM) в США и Канаде, который, как ожидается, составит около 37 миллиардов долларов, благодаря расширению онлайн-ставок на спорт и высокой динамике клиентов", - говорится в презентации для инвесторов.

Из этих 37 миллиардов долларов, по мнению BetMGM, 17,6 миллиарда долларов приходятся на спортивные ставки в США, 14,8 миллиарда долларов - на внутренний iGaming, а остальная часть приходится на Канаду.

Перспективы рынка BetMGM

Вышеупомянутый прогноз в 37 миллиардов долларов - это прогноз "на момент созревания". Если он окажется точным, то это означает, что онлайн-казино доступны 38% населения США, а онлайн-спортбуки - 80% американцев. В Канаде, по оценкам, этот показатель составляет 65%. А сайт https://gold-casino.fun даступен всем!

Очевидно, что выход на новые рынки имеет большое значение для достижения и превышения этих целей. BetMGM делает это, почти удвоив количество рынков, на которых она работает, с 12 до 23 с момента проведения Дня инвестора в 2021 году. Игровая компания утверждает, что она получила доступ в 30 юрисдикциях и рассчитывает выйти еще на 10-15 рынков к концу следующего года.

Что касается штатов, где спортивные пари в настоящее время не проводятся или не являются законными, MGM имеет доступ к желанным Калифорнии и Техасу, а также к средним и малым штатам, включая Канзас, Мэн, Массачусетс, Миссури и Огайо.

В ноябре избиратели Калифорнии будут решать судьбу двух предложений по спортивным ставкам - одного, поддержанного племенными казино, и другого, поддержанного коммерческими операторами, включая BetMGM.

BetMGM снижает стоимость

BetMGM

Как подтверждает падение цен на акции спортивных букмекерских контор, инвестиционное сообщество быстро устает от того, что игорные компании идут на большие расходы только ради привлечения клиентов.

В связи с этим презентация BetMGM для инвесторов указывает на то, что компания идет по пути снижения стоимости привлечения клиентов (CPA) до 250 долларов, "при этом тратя на сотни миллионов меньше, чем конкуренты".

BetMGM имеет некоторые преимущества, которых нет у онлайн-конкурентов DraftKings и FanDuel - а именно, обширный портфель наземных казино. Сегодня в Северной Америке насчитывается 23 розничных спортивных клуба BetMGM. Некоторые из них расположены на спортивных стадионах и в племенных казино.

Это позволяет BetMGM использовать платформу лояльности MGM Rewards, которая насчитывает более 37 миллионов участников. Оператор утверждает, что 20% его игроков посетили заведение MGM до регистрации в BetMGM, а маркетинговый возврат на инвестиции в 6,5 раз выше для игроков, которые были привлечены таким образом.