Почему будущее за маркетплейсами и как воспользоваться преимуществом

маркетплейс

Стремительное развитие технологий рождает новые направления и возможности, о которых даже не мечтали. Бизнес обретает удобство виртуального офиса, маркетинг постоянно меняет методы реализации успешных продаж, логистика изменяет стратегию, используя интернет. Смартфон становится незаменимым спутником в жизни.
Преобразуется сфера торговли, подстраиваясь под потребителя. Торговые платформы и прайс-агрегаторы, они же маркетплейсы — глобальный тренд, стартапы, за которыми будущее.
Маркетплейсы — площадки-витрины, на которых покупатели находят товары, заказывают услуги, продавцы и исполнители зарабатывают деньги. Успешные и известные маркетплейсы — Ozon, Booking, Lamoda, Авито — площадки-посредники, где реализуется встреча заказчика с поставщиком. Создание удобных приложений для комфортного посещения веб-ресурса со смартфонов и айфонов выгодно и покупателям, и продавцам.

Online shopping website on laptop screen with female hands typing

Этапы создания маркетплейса

 Проект начинается с идеи, построения модели предприятия, постановки целей, и разработки стратегии. Проведение поисковой оптимизации — главная задача для владельца виртуальной платформы, и она потребует обязательного обращения к IT- специалистам.

 Стадии разработки маркетплейса:

  • бизнес-план;
  • монетизация;
  • выбор программного разработчика;
  • пошаговое создание пробной версии виртуальной площадки по принципу технического задания;
  • запуск в эксплуатацию;
  • техническое сопровождение специалистами;
  • продвижение.

Явным преимуществом владельца маркетплейса является отсутствие затрат на приобретение каких-либо товаров, и связанной с этим ответственности. Пользователи же получают комфортный доступ к большому количеству услуг в пределах одной платформы, экономят время на поиск, пользуются скидками и выгодными акциями.

Создание сервисов для операционных систем, веб-ресурсов, мобильных устройств требует обязательного привлечения IT-специалистов. Найти исполнителей по созданию маркетплейса можно в специализированных студиях, обратиться к in-house разработчикам или заказать проект фрилансерам. Получить компетентную консультацию и поддержку на https://agilie.com/expertise станет правильным решением, если вы всерьез планируете заниматься бизнесом и стремитесь окупать затраты уже на первых этапах запуска приложения.