Сквозная аналитика: что это такое, какие есть инструменты и особенности внедрения

Сквозная аналитика предоставляет предпринимателям возможность отследить весь путь клиента от просмотра рекламного объявления до совершения покупки продукции. Инструменты, встроенные в эту систему, позволяют проанализировать каждую отдельную группу покупателей и посетителей сайта. Без использования технологии сквозной аналитики практически невозможно получить данные об эффективности денежных средств, вложенных в рекламу.

В чём состоит сущность сквозной аналитики?

Сквозная аналитика – это технология, посредством которой можно проанализировать все действия покупателя от момента просмотра рекламы до совершения покупки продукции.

Почему необходимо внедрять сквозную аналитику в бизнес?

Благодаря сквозной аналитике можно проанализировать эффективность рекламного бюджета, а также:

1. Рассчитать цену привлечения одного клиента.

2. Собрать всю необходимую информацию по источникам рекламы.

3. Значительно сократить время анализа маркетинговой информации.

4. Оптимизировать бюджет рекламной кампании.

Те предприниматели, которые не видят пользы в сквозной аналитике, чаще всего, сталкиваются с проблемой нерациональной траты средств рекламного бюджета.

Разновидности сквозной аналитики

Системы аналитики могут быть как простыми приложениями, так и сложными программными системами. Основными видами сквозной аналитики являются:

1. Простая сквозная аналитика. Такой вид подразумевает ручной подсчёт бюджета, затраченного на рекламу, и его дальнейшее сравнение с полученной выгодой от рекламы.

2. Полуавтоматическая сквозная аналитика. При использовании этого вида вся статистическая информация, собранная аналитическими сервисами, загружается в табличный редактор для дальнейшего анализа.

3. Профессиональная сквозная аналитика. Для такого вида созданы специальные сервисы, которые автоматически анализируют все аспекты, связанные с рекламным бюджетом и продвижением.

Например, сервис Calltouch объединяет данные рекламных площадок, CRM систем и других маркетинговых инструментов с данными вашего сайта в удобные и понятные отчеты: https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/.

В чём заключается принцип работы сквозной аналитики?

Технология сквозной аналитики состоит из следующих принципов:

1. Установка на сайт счётчика, подключённого к системе сквозной аналитики.

2. Сбор статистической информации в течение определённых временных периодов.

3. Автоматическое формирование отчёта по собранным данным.

4. Посетитель, который зашёл на сайт, сканируется инструментами сквозной аналитики посредством применения его client id.

5. Полученная информация отправляется на специальный сервер.

6. Модуль сквозной аналитики фиксирует действие посетителя сайта.

7. В систему направляется коллтрекинг-номер, который изменяется на сайте в автоматическом режиме.

8. Клиент оставляет заявку, например, на приобретение продукции.

Сквозная аналитика – это эффективный инструмент для оценки рентабельности вложенного в рекламу бюджета. Научиться использованию данной технологии в бизнесе не так просто, но она помогает значительно экономить рекламные деньги и выстраивать эффективную стратегию продвижения.