Как стоит общаться с ребенком?

Как вы думаете, влияет ли на обучение ребенка то, как мама разговаривает с ней до трех лет? Здесь имею я ввиду структуру речи и красоту слов.

Да, влияет! Давайте все разложим последовательно.

У всех детей с рождения есть так называемая матрица речи. Когда он маленький, матрица напоминает максимально чувственный локатор.

Почему?

Ребенок ходить не может, например новорожденный, переворачиваться не может, дотянутся до вещей, которые ей нравятся, не может. Но, она может слушать и смотреть. Он это делает очень внимательно, как никто другой.

От одного года, матрица очень чувствительно. В два года – пик ее развития.

В пять лет матрица как бы говорит, что она свое задание выполнила. На этом запасе малыш и «едет» дальше.

Образовательная платформа https://znanij.net/ это отличная площадка для детей, родителей и репетиторов.

Что это значит?

Если в семье вы с малышом не сюсюкали, а говорили с рождения красивой, богатой, чистой речью, читали книжки разной сложности, то и у ребенка будет широкий и глубокий словарный запас.

Такой молодой человечек будет эрудированным и у него будет крепкий фундамент. На этот фундамент легко будет накладываться обучение, мышление в школе, институте и в дальнейшем по жизни.

Матрица работает и после пяти лет. Но, если она не развита, то речь «остановится» в том формате, который необходим для бытового общения. А, каждое новое слово, новое понятие будет приниматься ребенком очень тяжело. Придется учить или очень постараться, чтобы было интересно.

Ищете репетитора? Сервис поиска https://znanij.net/ репетиторов вам в помощь.

Есть исследования, которые доказывают о том, умственные и лингвистические способности ребенка во многом зависят от того, сколько и какими красивыми словами мама разговаривала с ребенком первые три года.

А, это тот возраст, когда мы считаем, что нет необходимости обращать внимание на красоту речи, так как он ничего не понимает.

Детские психологи Бетти Харт и Тодд Рисли в 60-х годах прошлого столетия искали способы улучшить плохую успешность детей из малообеспеченных семей.

Как показали исследования, языковая среда детей, которые родились в бедности, очень отличается от языковой среды детей в более обеспеченных семьях.

Дети из более обеспеченных семей слышали в среднем 11 миллионов слов в год, а дети из бедных – только около 3 миллионов слов.

К четырем годам разница составляла в тридцать миллионов слов. Далее ученные проследили прямую зависимость между количеством слов, которые малыш слышал до трех лет и их успеваемость в школе, общей способностью учиться и ростом словарного запаса.

Я, Иванова Виктория, педагог, рада была поделиться своим опытом.